Корковая архитектура в соответствии с канонической моделью нейронного микроконтура в коре головного мозга примата. Четыре типа нейронов (звёздчатые нейроны, поверхностные и глубокие пирамидальные нейроны и тормозные интернейроны) соединяются возбуждающими (красные) и…
Продолжаем серию «C++, копаем в глубь». Цель этой серии — рассказать максимально подробно о разных особенностях языка, возможно довольно специальных. Эта статья посвящена перегрузке операторов new/delete. Это третья статья из серии, первая, посвященная перегрузке функций и шаблонов, находится здесь, вторая, посвященная перегрузке операторов, находится здесь. Статья завершает цикл из трех статей, посвященный перегрузке в C++. Читать дальше →
Продолжаем серию «C++, копаем в глубь». Цель этой серии — рассказать максимально подробно о разных особенностях языка, возможно довольно специальных. Эта статья посвящена перегрузке операторов. Особое внимание уделено использованию перегруженных операторов в стандартной библиотеке. Это вторая статья из серии, первая, посвященная перегрузке функций и шаблонов, находится здесь. Следующая статья будет посвящена перегрузке операторов управления памятью. Читать дальше →
Технология FDM – послойное наплавление пластика Размер рабочей зоны (X) 140 мм Размер рабочей зоны (Y) 140 мм Размер рабочей зоны (Z) 110 мм Материал PLA MostFun Sail Технология FDM – послойное наплавление пластика Размер рабочей зоны (X) 140 Размер рабочей зоны (Y) 140 Размер рабочей зоны (Z) 110 Толщина слоя (мин.) 100 Материал PLA […]