Двадцать шестого февраля прошла конференция MariaDB M|18, в которой участвовали 330 ИТ-компаний. На конференции выступил представитель ServiceNow. Он поделился кейсом по управлению «85 тысячами БД по всему миру». Среднее количество запросов в час — 25 миллиардов. Как в ServiceNow работают с такими нагрузками, расскажем под катом. Читать дальше →
Вот среднегодовые вложения в IT нескольких крупнейших европейских банков: BNP Paribas — $7,1 млрд HSBC — $6,0 млрд Societe Generale — $4,7 млрд Deutsche Bank — $4,5 млрд UBS — $3,5 млрд Barclays — $3,5 млрд RBS — $2,9 млрд Credit Suisse — $2,9 млрд Commerzbank — $1,4 млрд Это затраты как на собственные IT-отделы, так и на приобретение…
Компания Slack на конференции Frontiers объявила об интеграции с ServiceNow. По данным Slack, этот тип взаимодействия был самым ожидаемым среди пользователей. Некоторые из них даже самостоятельно встраивали ServiceNow в Slack посредством открытых API. Теперь же появилась возможность «официально» получать информацию об инцидентах прямо в мессенджере. Читать дальше →
В середине декабря компания ServiceNow объявила о выходе новой версии одноименной платформы — ServiceNow Kingston. В ней были сделаны следующие изменения: Внедрен функционал сервиса машинного обучения для оптимизации бизнес-процессов (Agent Intelligence) Платформу научили предсказывать неисправности оборудования Добавлены новые функции в Now Platform Подробнее об этих улучшениях, мы расскажем под катом. Читать дальше →