Добрый день. Эта статья ориентирована на разработчиков, имеющих представление о node.js. Недавно готовил материал по фактам, которые полезно знать разработчикам под node.js в нашей конторе. Проекты, над которыми мы работаем — это API сервисы, использующие модуль node.js express в качестве…
Ошибки — это интересная штука, потому что даже в названии самого доклада есть двойное дно. Это работа над ошибками, которые мы допускаем в своем софте, в программах, сервисах. А также работа над ошибками – это создание pipeline, чтобы все это обработать, чтобы все в конце было хорошо.…
Перед вами третья часть перевода руководства по Node.js. Сегодня мы поговорим о выборе хостинга для Node.js-проектов, о том, как работать с Node.js в режиме REPL и как запускать скрипты с аргументами, о взаимодействии с консолью и о модулях. [Советуем почитать] Другие части циклаЧасть 1: Общие сведения и начало работы Часть 2: JavaScript, V8, некоторые приёмы разработки Часть 3: Хостинг, REPL, работа с консолью, модули Читать дальше →
Создание первой игры от начала до раннего доступа в Steam. Субъективное мнение о инди разработки собственными силами. Делюсь личным опытом, проблемами с которыми придется встретится. Затрону будущее обновление своей игры в качестве примера работы над ошибками. Читать дальше →