Отечественный рынок ITSM-систем претерпевает глобальные изменения. И это связано не только с уходом иностранных вендоров и необходимостью поиска альтернатив. Есть более серьёзная проблема: привычные способы автоматизации ИТ-служб больше не отвечают потребностям бизнеса. Рассказываем, какие проблемы есть в этой сфере, как SimpleOne помогает их решить и почему технологичность решения с заделом на будущее позволяет стать одним лидеров рынка России. Читать далее
ITSM — известный и подтвердивший свою эффективность годами подход к организации процессов управления ИТ. ITIL — источник лучших практик ITSM. Огромное количество статей на Хабре по теме ITIL/ITSM лишь подтверждает широкий интерес к теме. В прошлом году вышла очередная версия библиотеки…
Автоматизация обычно начинается с рутинных задач. Именно их первыми доверяют технологиям, чтобы освободить людей для более сложной работы. Но генеративные нейросети меняют правила игры: они способны справляться даже с тем, что раньше казалось неподъемным для машин. В этом материале речь пойдет о том, как системы AI BPA помогают автоматизировать нулевую и первую линию поддержки в ITSM. Читать далее
Живёте ли вы по принципам ITIL? Может, держите на столах затёртый четырёхтомник на 2000 страниц в совокупности, носите заветный значок и используете лучшие практики? Мы на 99% уверены, что это не про вас. А вот то, что вы постоянно используете элементы ITSM в администрировании…