Rust — хороший выбор для разработки игр. Хотя экосистема языка еще молода, с помощью FFI можно использовать готовые решения написанные на другом языке. Но написание и использование FFI может быть не тривиальной задачей, когда дело доходит до чего-то большего, чем вызов одной или двух функций.Это руководство содержит общий обзор и конкретные приемы написания сложной Rust обёртки для звукового движка FMOD с помощью парсера pest и квази-цитирования. Читать далее
Целевым REST API будет jquants-api, описанный в предыдущей статье. Я решил реализовать обёртку на Golang, что оказалось чрезвычайно быстро и удобно. В итоге я выполнил эту задачу за один вечер, а получившуюся Golang-обёртку с базовыми функциями загрузил на GitHub. В этой статье я вкратце расскажу о процессе написания API и моих шагах по реализации проекта. Читать дальше →
Привет, Хабр!Сегодня у нас на повестке дня rust-bert — одна из самых мощных библиотек для обработки естественного языка в экосистеме Rust. Если вы уже знакомы с Hugging Face и их библиотекой Transformers на Python, то rust-bert для вас. Эта библиотека переносит state-of-the-art модели прямо в проект на Rust.Главная фича rust-bert в том, что она идеально вписывается в Rust. Читать далее
Rust 1.87.0 и 10 лет Rust! Команда Rust празднует 10-летие Rust в Утрехте, Нидерланды, и рада сообщить о новой версии языка — 1.87.0! Сегодняшний день релиза выпал на 10-летний юбилей выхода Rust 1.0! Спасибо мириадам участников, кто работал или работает над Rust. Выпьем за ещё многие десятилетия впереди!