Всем привет! Сегодня хочеться рассказать про такую интересную вещь в 3D как шейдера. Спойлер - это будет небольшая статья, здесь не будет много теории, в основном будем рассматривать написание шейдеров для Unity на основе GLSL.Если вы уже знакомы с разработкой шейдеров, то вам, возможно, будет не интересно. Но если вы только начинаете изучать шейдера, то прошу под кат. Читать далее
[Дым на КДПВ несколько сложнее получаемого в туториале.] Дым всегда был окружён ореолом таинственности. На него приятно смотреть, но сложно моделировать. Как и многие другие физические явления, дым — это хаотическая система, которую очень сложно предсказать. Состояние…
Геометрический Шейдер Между этапами выполнения вершинного и фрагментного шейдера есть опциональная стадия, предназначенная для выполнения геометрического шейдера. На входе у геометрического шейдера оказывается набор вершин, формирующих один из допустимых в OpenGL примитивов…
Продвинутый GLSL Этот урок не продемонстрирует вам новые продвинутые средства, значительно улучшающие визуальное качество сцены. В этом уроке мы пройдем по более или менее интересным аспектам GLSL и затронем несколько неплохих приёмов, которые могут помочь вам в ваших…