В прошлый раз я рассказал вам о технической составляющей нашей «умной» настольной игры, с какими проблемами столкнулись и что получилось в итоге. Сегодня я хочу поподробней рассказать про мобильное приложение, первую игру и как создавали миниатюры для нее. Первую статью можно найти тут: Как мы настольную игру с удаленным управлением сделали — Часть 1 Внимание! Много картинок дальше. Читать дальше →
Привет! Я Таня Кацубо — дизайнер в Авито. В статье расскажу, как выстроены процессы в продуктовой команде Авито, покажу, с какими задачами сталкиваются дизайнеры, и попробую доказать вам, что если относиться к работе как игре — то процессы могут быть куда увлекательнее. Читать далее
Настольные игры — одно из древнейших развлечений, которое собирает вокруг себя друзей, семьи и просто любителей живого общения и эмоций во время игры. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как мы с другом решили создать свою настольную игру, но не простую, а “умную”. Внимание! Много картинок дальше. Читать дальше →
Быстрый вход в управление продуктом через Open Source Фотография сделана Finn Hackshaw на Unsplash “Как вы достигли успеха в управлении продуктом”? Это вопрос, с которым рано или поздно сталкивается каждый продукт-менеджер. По мере того, как управление продуктом перестает быть просто…