Вот в этой статье — «Термоакустический двигатель – двигатель Стирлинга без поршней», я писал о том, как двигатель Стирлинга совершенствовался и дошёл до состояния термоакустического двигателя. В этой статье я расскажу о том как построить и испытать свой собственный термоакустический двигатель. Рис.1. Четырёхступенчатый термоакустический двигатель с бегущей волной Читать дальше →
Думаю, тема бесед один на один, 1-1 или как их только не называют, уже немного могла набить оскомину. Но говорить о необходимости бесед с сотрудниками и не упомянуть периодическую личную беседу, это тоже самое, что говорить об устройстве автомобиля, но обойти вниманием двигатель.…
Двигатель Стирлинга – двигатель с внешним подводом тепла. Внешний подвод тепла – это очень удобно, когда есть необходимость использовать в качестве источника тепла не органические виды топлива. Например, можно использовать солнечную энергию, геотермальную энергию, бросовое…
Прямая телефонная линия с министром транспорта и коммуникаций Анатолием Сиваком состоится в ближайшую пятницу. Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций, получить ответы на интересующие вопросы можно,…