В четверг состоялась пресс-конференция аварийной комиссии для журналистов, на которой назвали причину аварии «Союза МС-10». Слухи про не открывшийся клапан оказались верными, но не открылся он из-за того, что при сборке ракеты был поврежден датчик, который в норме формирует команду на это открытие. Кадр из видео Роскосмоса Читать дальше →
Спешка — зло. Перечитываешь публикацию с хроникой аварии «Союза МС-10», которая велась по горячим следам, и находишь ошибки. Зато сейчас, когда осела пыль, руки не дрожат от ситуации «корабль пошел на вынужденную посадку, и с экипажем пропала связь», а в открытых источниках появились материалы лучшего качества, самое время разобраться в произошедшем. Трек полета «Союза МС-10» на длинной выдержке, фото NASA/Bill Ingals Читать дальше →
Национальная администрация безопасности дорожного движения США опубликовала полный отчет по делу об аварии со смертельным исходом при использовании водителем функции автопилота. В отчете сказано что система автопилота признана невиновной в случившейся аварии. Во многих частях документа было замечено что система была сделана с упором на безопасность и на общее снижение аварий с участием машин Tesla. Читать дальше →
Во вторник были озвучены результаты работы комиссии, расследовавшей причины аварии разгонного блока «Фрегат» со спутником «Метеор-М №2-1». Гадая о том, что случилось, мы пошли по верному следу, но все-таки не совсем правильно представили себе картину аварии. И Анатолий Зак, явно получивший инсайд, тоже не совсем точно пересказал сценарий произошедшего. А снабдив иллюстрациями выводы комиссии, мы, наконец, получим полное представление о ходе событий. Фото: Дмитрий Ловецкий/Associated Press Читать дальше →