Речевая аналитика в контакт-центре, или в отделе продаж — это ключевой инструмент для оценки качества обслуживания и соблюдения стандартов общения. С развитием больших языковых моделей (LLM), таких как Yandex GPT, подход к анализу диалогов кардинально изменился. Теперь вместо поиска словосочетаний и настройки сложных шаблонов — достаточно передать весь диалог модели и задать ей понятные вопросы Читать далее
Привет, меня зовут Андрей Бут, я представляю команду разработки YandexGPT. Сегодня мы анонсируем новое поколение наших больших языковых моделей — YandexGPT 5.Старшая модель — YandexGPT 5 Pro — уже применяется в чате с Алисой, а также доступна в Yandex Cloud через API.
YandexGPT API — сервис для доступа к генеративным языковым моделям, хоть и является мощным инструментом во многих задачах, однако может озадачить разработчика, решившего внедрить его в свои проекты отсутствием официального SDK, разнообразием способов авторизации, видов моделей и эндпоинтов API. В данной статье я рассказываю, как мы внедряли YandexGPT в свои проекты, а в конце делюсь всеми наработками. Читать далее
Сегодня мы открываем доступ к четвёртому поколению наших больших языковых моделей: более мощная YandexGPT 4 Pro и облегчённая YandexGPT 4 Lite уже доступны через API в Yandex Cloud. Постепенно пользователям платформы станут доступны все их возможности. А первым сервисом Яндекса, где…