1.5 годовое исследование IT‑курсов открыло мне глаза на 3 вещи:1. Есть огромный, почти в 10 раз, разброс в статистике трудоустройства после обучения на разных QA‑курсах.2. У худших по трудоустройству курсов зачастую лучшие отзывы.3. Пандемия, господдержка и детский подход абитируентов к взрослому образованию в значительной степени сломали EdTech.При этом IT‑компании, как и прежде, ищут квалифицированных джунов и редко находят. Читать далее
Результаты 1.5 годового исследования QA-курсов автором показали, что порядка 90% из изначально поступивших на курсы студентов в результате никуда и никогда не трудоустраиваются. Именно такие результаты трудоустройства у крупных обучающих платформ, которые пропускают через себя…
Все мы пользуемся теми или иным услугами. К сожалению, часто мы сталкиваемся и с некачественными услугами. Или когда соотношение цена/качество было так себе, или когда услуга, считай, вообще толком не была оказана.С точки зрения оценки качества всё разнообразие услуг делится на…
Спросивший подобное студент - или махровый гуманитарий, или смотрел лекцию в полглаза параллельно с чем-то развлекательным. Сложно понять, что подобные личности вообще забыли в айти. Понятно, что хочется по-быстрому пройти онлайн-курс и зарабатывать нормальные деньги. Но…