В последние несколько месяцев Facebook заполонили 3D-фотографии. Если вам не довелось их увидеть, то объясню: 3D-фотографии — это изображения внутри поста, которые плавно меняют перспективу при скроллинге страницы или когда перемещаешь по ним мышь. За несколько месяцев до появления…
Помните как Apple представила iOS7 c эффектом параллакса? Теперь это можно делать прямо в браузере. На всех ноутбуках и телефонах сейчас есть камера, поэтому можно с помощью tensoflow моделей анализировать положения головы и глаз. Так же новая статья на SIGGRAPH 2020 расказывает как делать датасеты с фотограмметрией, удобные для эффекта параллакса. Читать дальше →
Всем привет! Меня зовут Дядиченко Григорий, и я основатель и CTO студии Foxsys. Сегодня мы поговорим про вершинные шейдеры. В статье будет разбираться практика с точки зрения Unity, очень простые примеры, а также приведено множество ссылок для изучения информации про шейдеры в Unity. Если вы разбираетесь в написании шейдеров, то вы не найдёте для себя ничего нового. Всем же кто хочет начать писать шейдеры в Unity, добро пожаловать под кат. Читать дальше →
Из этой статьи вы узнаете о картах высот (height maps), также называемых картами параллакса (parallax maps). Что такое карта высот? Как обычно, когда я говорю «карта», то имеют в виду текстуру, содержащую информацию о внешнем виде 3D-объекта. Карта высот/параллакса — это карта, которую можно…