Мы поговорили с геймдизайнером VR-игр об особенностях её работы. Узнали какими игровыми механиками гордятся наши геймдизайнеры? Самые полезные навыки, которыми должен обладать геймдизайнер? Какие элементы геймплея важны для удержания интереса игроков в VR-играх? Что важнее: графика или сюжет? Как начался путь в геймдизайне, и многое другое! Читать далее
В новом выпуске рубрики "Вопросы разработчику" поговорили с Артемом, technical artist Portal VR. Обсудили все от трех самых полезных навыков для разработчика, до стереотипов о профессии. Читать далее
В начале марта Яндекс Практикум провёл вебинар «Спроси меня про Go» в формате открытого микрофона: слушатели могли задать любые вопросы о языке Go. Экспертами выступили техлиды курса «Go-разработчик»: Георгий Зуйков — ведущий разработчик в Едадиле и Александр Демиденко — старший разработчик в Яндекс Облаке, в команде Cloudgate.Видеозапись открытого микрофона можно посмотреть по ссылке. Для тех, кому удобнее читать, мы подготовили краткий конспект. Читать далее
На самом деле эта известная книга Роба Фицпатрика полностью называется «Спроси маму: как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес‑идеи, если все вокруг врут». И она о том, как задавать людям вопросы, чтобы получить правдивую и полезную для себя информацию. Хочу рассказать о том, что под обложкой книги, почему она мне понравилась, и почему может понравиться вам. Читать далее