Еще с детства я начал покорять бесконечные просторы Minecraft. Естественно о разработке в то время никакой речи не шло. Но с недавних пор загорелся идеей создать о свой проект серверов.В данной статье расскажу свой первый опыт написания плагина для сервера Minecraft. На превью можно заметить результат. Читать далее
TL;DR: Статья раскрывает опыт создания плагина для IntelliJ IDEA без глубокого погружения в технические подробности. Описан полный цикл разработки — от мотивации и идеи до публикации плагина.Привет! В этой статье я хочу поделиться своим опытом создания плагина для среды разработки от JetBrains — Infrastructure as Code Security Linter. Плагин позволяет находить проблемы в Dockerfile и docker-compose файлах, как Hadolint, только делает это на лету и интегрирован в IDE. Читать далее
Я поставил перед собой задачу воссоздания с нуля Minecraft за одну неделю с помощью собственного движке на C++ и Vulkan. Меня вдохновил на это Hopson, который сделал то же самое при помощи C++ и OpenGL. В свою очередь, его вдохновил Шейн Бек, которого вдохновила Minecraft, источником вдохновения для…
Minecraft — это не просто игра. Его используют в школах для развития детей, для воссоздания архитектурных объектов, улучшения безопасности на реальных улицах. Сегодня Cloud4Y поделится интересным способом запуска бесплатного сервера Minecraft в облаке. Читать далее