Познакомился World of Warcraft очень давно и люблю его весь, но одна вещь больше всего не давала мне покоя — рыбная ловля. Это нудное повторяющееся действие, где ты просто нажимаешь на кнопку рыбной ловли и тыкаешь на поплавок раз в 5-15 секунд. Мой навык разработки рос, а ситуация с рыбной ловле так и не улучшалась с каждым годом что я играл, поэтому я решил убить двух зайцев сразу — начать осваивать python и всё же сделать бота для себя. Читать дальше →
Уже в течение 14 лет World of Warcraft остаётся не только активным, но и актуальным. Он не стал основателем жанра MMORPG, но продолжает эволюционировать вместе с ним. World of Warcraft был продан миллионами копий, заработал миллиарды долларов и выиграл сотни наград. После выпуска седьмого…
Всем привет! Я Марк Варламов, Unity-разработчик в Digital Lab (cтудии веб- и мобильной разработки) и сегодня я расскажу о том, как мы создавали механику рыбной ловли в AR. Одним из наших проектов стал AR для «Пяти Озер»: игровая механика рыбной ловли в дополненной реальности. Удочку – центральную часть геймплея – нужно было сделать максимально реалистичной. Читать далее
Вчера вечером на игровой выставке BlizzCon компания Blizzard анонсировала выход ремастера своей легендарной RTS WarCraft III. В новую версию игры под названием WarCraft III: Reforged войдут оригинальные кампании двух предыдущих версий игры — Reign of Chaos и Frozen Throne. Кроме этого в игру «завезут» полностью…