Игровой процесс может быть очень сложной задачей. Некоторые игры, например, «Змеи и лестницы», достаточно прямолинейны, однако такие игры, как SpaceChem и Factorio могут быть невероятно сложной проверкой работы мозга. Каждой игре, от простой до сложной, очень важно объяснить игроку, как…
Однажды, если мне не изменяет память, в Нью-Йоркском университете кто-то сформулировал определение геймдизайна как «мотивирование игрока на определенные действия». Хорошая формулировка. По аналогии с ней, про левел-дизайн я бы сказал так:Левел-дизайн — это мотивирование игрока
Известный английский клуб «Манчестер Сити» объявил о переходе игрока российской премьер-лиги Александра Зинченко. 19-летний украинский полузащитник последний сезон играл за футбольный клуб «Уфа». Соглашение игрока подписано по схеме 4+1. Англичане заплатят за футболиста 3,5 миллиона евро. Александр Зинченко выступал за "Уфу" с 2015 года. В чемпионате России минувшего сезона игрок провел 24 матча, забив два мяча. В составе сборной Украины на ЕВРО-2016 провел три поединка. С большой долей вероятности, фут
Продолжим серию статей про OpenXR. В конце концов получим контроллер игрока, обладающий базовыми навыками — перемещением, поворотом и взаимодействием с объектами. В этой же мы сделаем телепортацию игрока и его поворот. Читать далее