Не так давно помогал брату сделать проект для курсовой. Необходимо было создать клиент - серверное приложение, и решено было создать небольшую браузерную игру с мультиплеером. Курсовая была сдана успешно, а у меня появилось желание сравнить различные возможные методы отрисовки
Если вы когда-либо писали автотесты для веб-приложений с элементом canvas, то наверняка знаете, как это может быть непросто. Canvas — это "чёрный ящик", где привычные инструменты UI-тестирования бессильны: внутри нет DOM-структуры, за которую можно зацепиться. При этом на экране canvas может отображать что угодно — от графиков с осями X и Y до сложных анимаций.Хотите узнать, как автоматизировать тестирование canvas без лишней боли? Давайте разберёмся на простом примере. Читать далее
Если вы побродите по форуму DOTS, то можете встретить там подобные посты о том, как автор написал библиотеку, способную рендерить миллион анимированных спрайтов, и всё равно получает только 60fps. Я создал собственный рендерер спрайтов DOTS, который достаточно хорош для нашей игры, но
Ранее я уже писал статью о выводе спрайтовой графики на экрана с использованием регистра OAMDATA ($2004), но это подходит лишь для экспериментов и вывода некой статической картинки. Но движение либо анимация будет приводить к появлению различных артефактов наслоению спрайтов, моргание кадра, и так далее. Что бы этого избежать следует сформировать для каждого кадра буфер спрайтов и вывести на экран. Читать далее