Как бы не хотелось детям оживить Санту из рекламы Кока-Колы, бренд — не человек. Чтобы он начал продавать, над ним должен поработать не один маркетолог. Некоторые бренды продают себя сами. Все, что им нужно — рассказать историю. Читать дальше →
В современном бизнес-активном обществе трудно найти человека, который ничего не слышал про сторителлинг или не применял его на практике. Сегодня я расскажу, в чем же заключается его магия, что такое театральный и иммерсивный сторителлинг, о главных трендах в искусстве повествования и как их применяют на практике крупные компании. Читать далее
Как работает техподдержка в идеальном мире техподдержка, все знают: сработал алерт, и команда сразу понимает, почему он сработал и что с этим делать! Как бывает в реальном мире — тоже все знают: то алерты не срабатывают тогда, когда должны бы, и всё летит к чертям… то алертов…
Агрессивная, навязчивая реклама товаров, работ, услуг, продвижения бренда в PR-технологиях и маркетинге компаний сегодня начинает давать «обратный» эффект и со временем в таком формате уйдет в прошлое. Новой технологией подачи информации становится сторителлинг, который…