Привет, Хабр!Хочу поделиться своим путём в блокчейн. К 2023 году за плечами было уже 7 лет строгого режима веб-разработки, и она начала казаться рутиной. Хотелось нового. В идеале — области, где можно было бы применить свою любовь к математике. Выбор стоял между датой и блокчейном. Я…
2009 Выражение «ramen profitable» («компания, прибыли которой хватает только на доширак») приобрело широкую популярность у нас, и я хотел бы пояснить, что именно оно означает. Доширак-прибыльной называют компанию-стартап, чей доход позволяет покрыть расходы на проживание ее учредителей.…
Несмотря на то, что универсального алгоритма проектирования игровой экономики сформулировать не получится: уж слишком разные механики в разных играх, - мы можем попробовать сформулировать один из подходов, которым можно руководствоваться, начиная работу над экономикой вашей игры. Проектирование экономики F2P и премиум игр сильно отличается. В этой статье мы попробуем разобраться в том, как подходить к созданию игр, распространяющихся по модели Free-To-Play. Читать далее
Теория игр — наука на границе математики и экономики. Сама теория игр зародилась вместе с экономической теорией примерно три столетия назад, но в науку ее превратил Джон Форбс Нэш, нет он не связан с журналом Форбс. О биографии Нэша известно достаточно, но его работа до сих пор…