Уроки компьютерного зрения на Python + OpenCV с самых азов. Часть 1.Уроки компьютерного зрения на Python + OpenCV с самых азов. Часть 2.Уроки компьютерного зрения на Python + OpenCV с самых азов. Часть 3.Уроки компьютерного зрения на Python + OpenCV с самых азов. Часть 4.Уроки компьютерного зрения на Python + OpenCV с
Мы стремимся к тому, чтобы после заказа такси к пользователю приезжал чистый, исправный автомобиль той марки, того цвета и с тем номером, которые отображаются в приложении. И для этого мы используем дистанционный контроль качества (ДКК). Сегодня я расскажу читателям Хабра о том, как с помощью машинного обучения снизить затраты на контроль качества в быстро растущем сервисе с сотнями тысяч машин и не выпустить на линию машину, которая не соответствует правилам сервиса. Читать дальше →
В рамках проекта Mobio Talks основатель компании Getloyal Алексей Писаревский взял интервью у Даниила Шулейко — управляющего директора Яндекс.Такси. В интервью обсудили: — слияние Яндекс.Такси и Uber; — изменение в процессах после интеграции компаний; — перспективы Uber.Eats и Яндекс.Еда; —…
Раньше для вызова такси приходилось звонить на разные номера диспетчерских служб и ждать подачу машины полчаса или даже больше. Теперь сервисы такси хорошо автоматизированы, а среднее время подачи автомобиля Яндекс.Такси в Москве около 3-4 минут. Но стоит пойти дождю или…