Список статейUE4 | Инвентарь для Multiplayer #1 | Хранилище данных на DataAsset UE4 | Инвентарь для Multiplayer #2 | Подключение Blueprint к C++ UE4 | Инвентарь для Multiplayer #3 | Структура взаимодействия UE4 | Инвентарь для Multiplayer #4 | Создание и подключение конейнера UE4 | Инвентарь для Multiplayer #5 | Передача информации…
Список статейUE4 | Инвентарь для Multiplayer #1 | Хранилище данных на DataAsset UE4 | Инвентарь для Multiplayer #2 | Подключение Blueprint к C++ UE4 | Инвентарь для Multiplayer #3 | Структура взаимодействия UE4 | Инвентарь для Multiplayer #4 | Создание и подключение конейнера В этой статье мы обсудим создание компонента…
Список статейUE4 | Инвентарь для Multiplayer #1 | Хранилище данных на DataAsset UE4 | Инвентарь для Multiplayer #2 | Подключение Blueprint к C++ В предыдущей статье я рассказывал как создать DataAsset, и почему он такой хороший и удобный. Здесь же мы рассмотрим то, как получить доступ к DataAsset, точнее к назначенным в нем данным, из Blueprint и C++. Попутно мы ответим на вопрос получения доступа к любому Blueprint из C++. Читать дальше →
Давно хотелось составить список навыков и инструментов, которыми, по моему мнению, должны входить в «джентельменский набор» любого программиста под Unreal Engine 4. Буквально на днях, в чатике по UE4 я встретил такое: > blueprints, animation dev, tech art, ai, multiplayer, editor extensions. первое, что пришло в голову…