Список статейUE4 | Инвентарь для Multiplayer #1 | Хранилище данных на DataAsset UE4 | Инвентарь для Multiplayer #2 | Подключение Blueprint к C++ UE4 | Инвентарь для Multiplayer #3 | Структура взаимодействия UE4 | Инвентарь для Multiplayer #4 | Создание и подключение конейнера UE4 | Инвентарь для Multiplayer #5 | Передача информации…
Список статейUE4 | Инвентарь для Multiplayer #1 | Хранилище данных на DataAsset UE4 | Инвентарь для Multiplayer #2 | Подключение Blueprint к C++ UE4 | Инвентарь для Multiplayer #3 | Структура взаимодействия UE4 | Инвентарь для Multiplayer #4 | Создание и подключение конейнера В этой статье мы обсудим создание компонента…
Список статейUE4 | Инвентарь для Multiplayer #1 | Хранилище данных на DataAsset UE4 | Инвентарь для Multiplayer #2 | Подключение Blueprint к C++ В предыдущей статье я рассказывал как создать DataAsset, и почему он такой хороший и удобный. Здесь же мы рассмотрим то, как получить доступ к DataAsset, точнее к назначенным в нем данным, из Blueprint и C++. Попутно мы ответим на вопрос получения доступа к любому Blueprint из C++. Читать дальше →
Привет!В этой статье я попытаюсь в подробностях объяснить, как именно работают Blueprint функции с точки зрения C++ кода. Разберем разницу в C++ реализации между Blueprint функциями и C++ функциями, а также будет разобран пример одной из "Blueprint схем". Читать далее