В статье я затрону важную тему — какие метрики должен знать и использовать продуктовый дизайнер. На примере Домклик мы посмотрим с какими метриками работает наш дизайн-отдел и ответим на следующие вопросы:1) Какие метрики должен знать и использовать продуктовый дизайнер? 2) Почему это так важно и какие метрики стоит держать под рукой?3) Изучим методы сбора и анализа полученных данных.* бонусом разберём несколько примеров. Читать далее →
Привет всем читателям! Меня зовут Дима, я продуктовый дизайнер в одной из команд Домклик. В этой статье я расскажу о встречах, которые являются важной частью рабочего процесса любого дизайнера.Объясню, что там происходит и какую пользу можно из них извлечь. Что ещё за встречи? Давайте узнаем
Я часто слышу, что метрики — не для IT: не в строчках же кода считать эффективность. Но мы в Циан уже несколько лет используем метрики в оценке разработки и знаем, как их использовать во благо.Меня зовут Алексей Чеканов, я CTO в Циан. Я расскажу, что такое хорошие и плохие метрики, в чём можно измерять эффективность IT. Читать далее
Привет, Хабр! В прошлой статье я указал, что в A/B-тестах используются три основных типа метрик, а именно пользовательские конверсии, средние метрики пользователей и ratio-метрики. К последним обычно относят средний чек, CTR баннера, среднюю длину сессии и др. Такие метрики имеют…