В статье я затрону важную тему — какие метрики должен знать и использовать продуктовый дизайнер. На примере Домклик мы посмотрим с какими метриками работает наш дизайн-отдел и ответим на следующие вопросы:1) Какие метрики должен знать и использовать продуктовый дизайнер? 2) Почему это так важно и какие метрики стоит держать под рукой?3) Изучим методы сбора и анализа полученных данных.* бонусом разберём несколько примеров. Читать далее →
Привет всем читателям! Меня зовут Дима, я продуктовый дизайнер в одной из команд Домклик. В этой статье я расскажу о встречах, которые являются важной частью рабочего процесса любого дизайнера.Объясню, что там происходит и какую пользу можно из них извлечь. Что ещё за встречи? Давайте узнаем
Старший UX-дизайнер Booking.com поделился на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference философией и главными принципами продуктового дизайна, которыми руководствуются в Booking-e. Смотрите видео или читайте расшифровку под катом. Читать дальше →
Часто сталкиваюсь с тем, что люди смешивают понятия продуктового дизайна и UX/UI-дизайна. Это делают и работодатели, и работники, и даже авторы образовательных программ. В этой статье я хочу рассказать, в чём же заключается роль дизайнера продукта и чем она отличается от роли дизайнера интерфейса. И как это проявляется на практике. Читать далее