Я начинаю перевод нового раздела Vulkan Tutorial (vulkan-tutorial.com), который называется Vertex buffers. Сегодняшняя публикация посвящена первой главе раздела — Vertex input description. Содержание 1. Вступление 2. Краткий обзор 3. Настройка окружения 4. Рисуем треугольник Подготовка к работе Базовый код…
Я переводчик из компании CG Tribe в Ижевске, и здесь я делюсь переводом руководства к Vulkan API. Ссылка на источник — vulkan-tutorial.com. Эта публикация является продолжением предыдущей публикации "Vulkan. Руководство разработчика. Рисуем треугольник", она посвящена переводу главы Validation layers.
Я из IT-компании CGTribe и здесь я перевожу руководство к Vulkan API. Ссылка на оригинал — vulkan-tutorial.com. Моя следующая публикация посвящена переводу главы Window surface из раздела Drawing a triangle, подраздела Presentation. Содержание 1. Вступление 2. Краткий обзор 3. Настройка окружения 4. Рисуем треугольник…
Я переводчик из ижевской компании CG Tribe, и я продолжаю выкладывать перевод руководства к Vulkan API. Ссылка на источник — vulkan-tutorial.com. В этой публикации представлен перевод последних двух глав раздела Drawing a triangle, подраздела Setup, которые называются Physical devices and queue families и Logical device and queues.…