Пол Орланд исследует, как можно прокачать навыки программирования, развивая математическую подготовку и всё лучше разбираясь в том, как сохраняется связь между математикой и программированием. Эта статья адресована всем, кто хочет улучшить математические навыки, но в особенности программистам, желающим применять математические навыки в повседневной работе. Читать дальше →
Всем привет! Меня зовут Гриша, и я основатель CGDevs. Продолжим говорить про математику что ли. Пожалуй, основное применение математики в геймдеве и компьютерной графики в целом – это VFX. Вот и поговорим про один такой эффект – дождь, а точнее про его основную часть, требующую математики – рябь на поверхности. Последовательно напишем шейдер для ряби на поверхности, и разберём его математику. Если интересно – добро пожаловать под кат. Гитхаб проект прилагается. Читать дальше →
Дети нередко воспринимают школьную математику как сложный и непонятный предмет, который вряд ли пригодится им в жизни — максимум в магазине сдачу посчитать. «Зачем мне математика?» стонут они родителям. Особенно это касается тех, кто идентифицирует себя как гуманитарии. Как помочь ребёнку полюбить предмет, рассказывает директор по учебной части билингвальной средней школы Le Sallay Dialogue Екатерина Раханская. Читать далее
Привет, читатель! Ты видишь это лицо и надпись "I ALWAYS COME BACK"? Это не просто мем для хайпа — это моё обещание. И я его сдержал.Я вернулся, чтобы анонсировать AsmX G3 — новое поколение моего проекта, которое вот-вот перевернёт твоё представление о низкоуровневом программировании. Это событие, частью которого я хочу тебя видеть. ???? Прыгнуть в будущее