Привет всем, Спустя довольно-таки продолжительное время с момента написания первой статьи я всё-таки решил, пусть и по чуть-чуть, но писать статьи на тему модификации/улучшения IDA Pro. В этой статье пойдёт речь о том, как правильно исправлять косяки в тех процессорных модулях, исходников которых у вас нет, а косяки прям-таки жить не дают. К сожалению, не все указанные ниже проблемы можно отнести к косякам, поэтому разработчики вряд ли станут их реализовывать. Читать дальше →
Скриншот интерфейса дизассемблера IDA Pro IDA Pro — знаменитый дизассемблер, который уже много лет используют исследователи информационной безопасности во всем мире. Мы в Positive Technologies также применяем этот инструмент. Более того, нам удалось разработать собственный процессорный модуль дизассемблера для микропроцессорной архитектуры NIOS II, который повышает скорость и удобство анализа кода. Сегодня я расскажу об истории этого проекта и покажу, что получилось в итоге. Читать дальше →
Приветствую, Сначала о проблеме/задаче: Начав писать очередной плагин-отладчик для ретро-платформы под IDA Pro (по секрету: это будет SNES), я столкнулся со следующим набором, который требовалось подружить: Ядро эмулятора написано на C++ и компилируется в DLL GUI эмулятора написано на C# и использует DLL-ку ядра для управления эмуляцией IDA Pro, которая использует плагины либо на питоне, либо на C++ в виде DLL (а отладчики только на C++) Читать дальше →
Приветствую, Эта статья будет о том, как не нужно делать, когда разрабатываешь SDK для своего продукта. А примером, можно даже сказать, самым ярким, будет IDA Pro. Те, кто хоть раз что-то разрабатывал под неё и старался поддерживать, при чтении этих строк, наверняка, сейчас вздрогнули и покрылись холодным потом. Здесь я собрал опыт сопровождения проектов, начиная с IDA v6.5, и заканчивая последней на момент написания статьи версии — v7.5. В общем, погнали. Читать дальше →