В теории я бы хотел сделать ОС на современном C++ — с умными указателями, лямбдами и прочими красивостями. А на практике пока что научился выводить текст прямо в видеопамять. Но это же и есть самый честный low-level — когда ты по-настоящему чувствуешь, как железо оживает от твоего кода. Читать далее
Это третья статья из цикла по разработке ОС на С++. В данной статье я познакомлю читателя, с прерываниями x86 реализуем ее поддержку. Добавим работу с клавиатурой. Познакомимся с такими устройствами как PIC и напишем код для работы и инициализации. Я так же буду делать упор, на абстракцию и высокоуровневый код.Заходите будет интересно. Читать далее
В текущей статье, реализуем поддержку памяти и аллокатора в ядре, а так же перегрузим new и delete используя новый механизм памяти. На последок напишем контейнер OS::String для работы со строками, интерфейс API будет совпадать с интерфейсом std::string. Что бы в будущем просто сделать using на std…
Всем здрасте, и сегодня мы начнем наше прохождение через низкоуровневый кодинг - написание ОС. Сегодня мы напишем загрузчик (точнее конфиг к GRUB) и простенькое ядро, которое будет выводить "Hello OSDev!"Что нам понадобится: Сделать ОС