Привет, Хабр! Хочу поделится своей историей запуска мобильной игры. Это история о сотрудничестве с издателем, в которой я хочу рассказать о подводных камнях, подстерегающих инди-разработчика во время работы с последним. Читать дальше →
Управление обработкой ошибок в Go всегда вызывает споры — это извечная тема в ежегодном опросе о самых больших проблемах, с которыми сталкиваются разработчики при работе с Go. Однако когда дело доходит до обработки ошибок в многопоточной среде или объединения нескольких ошибок одной и той же горутины, Go предоставляет отличные пакеты, которые упрощают управление обработкой множественных ошибок. Давайте посмотрим, как объединить несколько ошибок, генерируемых одной горутиной. Читать далее
Язев Ю. Как самому написать мобильную 2D-игру в наличии Цена: 700.00 ₽ КУПИТЬ
Язев Ю. Как самому написать мобильную 2D-игру в наличии Цена: 700.00 ₽ КУПИТЬ