Если вы работаете в продуктовой компании, то жизненный цикл почти каждого продукта будет соответствовать принципу Парето:- 20% времени мы пишем новый код.- 80% времени поддерживаем старый. Поддержка в себя включает фиксы багов, обновление кодовой базы (переезд на новые библиотеки например).Во время поддержки мы хотим чтобы все разработчики как можно быстрее вникали в то, что написано. Для этого есть много способов. Одним из таких способов способов и является код ревью Читать статью
В первой части материала были освещены аспекты стандартов код-ревью и моменты, на которые необходимо обращать внимание в первую очередь. В заключительной части поговорим о: порядке проведения ревью, скорости (и на что она влияет), как правильно писать комментарии, дискуссии в ходе ревью. Читать дальше →
На ревью вашего юнита приходит мало людей? Вы получаете мало фидбэка о ваших продуктах? На ваших ревью не задают вопросы даже стейкхолдеры? А может быть вы вообще не знаете, как организовать ревью?Привет! Меня зовут Маша, я — Implementation&Communications Manager в Dodo Engineering. Сегодня я расскажу, как сделать ревью вашего юнита интереснее, а его участников — более вовлечёнными. А еще поделюсь практическими советами и своими шаблонами. Читать далее
Боль - это негативное аффективное состояние, возникающее в результате повреждения или воспаления тканей. Поскольку боль вызывает сильные не приятные ощущения сравнимые с отвращением, то облегчение от природы её возникновения является полезным для животного. Животные стараются избегать ситуации, в которых они могут испытывать боль, а если они всё-таки её испытали, то они стараются ретироваться в такие места, где смогут получить облегчение от боли. Читать далее