Если вы работаете в продуктовой компании, то жизненный цикл почти каждого продукта будет соответствовать принципу Парето:- 20% времени мы пишем новый код.- 80% времени поддерживаем старый. Поддержка в себя включает фиксы багов, обновление кодовой базы (переезд на новые библиотеки например).Во время поддержки мы хотим чтобы все разработчики как можно быстрее вникали в то, что написано. Для этого есть много способов. Одним из таких способов способов и является код ревью Читать статью
В первой части материала были освещены аспекты стандартов код-ревью и моменты, на которые необходимо обращать внимание в первую очередь. В заключительной части поговорим о: порядке проведения ревью, скорости (и на что она влияет), как правильно писать комментарии, дискуссии в ходе ревью. Читать дальше →
На ревью вашего юнита приходит мало людей? Вы получаете мало фидбэка о ваших продуктах? На ваших ревью не задают вопросы даже стейкхолдеры? А может быть вы вообще не знаете, как организовать ревью?Привет! Меня зовут Маша, я — Implementation&Communications Manager в Dodo Engineering. Сегодня я расскажу, как сделать ревью вашего юнита интереснее, а его участников — более вовлечёнными. А еще поделюсь практическими советами и своими шаблонами. Читать далее
Код-ревью убивает вашу команду. И вот доказательства.Мы измерили. Один пулл-реквест крадет у компании 2.5 рабочих дня и 1.5 часа времени senior-разработчика. 70% комментариев в ревью — бесполезные споры о пробелах и запятых. Хватит это терпеть. Читайте мой разбор, почему код-ревью в Nomium стало главным тормозом разработки и что с этим делать. Читать далее