Программисты постоянно стараются сделать код лучше, используя для этого различные практики. Однако само понятие хорошего кода крайне расплывчато, о чём свидетельствует одно только количество книг, посвящённых этой теме, а также их объём. Например, книга "Чистый код'' Р. Мартина…
Статья описывает кейс разработки микросервисной системы. При работе над системой была использована теория, описанная в статье "Математические аспекты хорошего кода".В рамках этого кейса описаны:• Снижение когнитивной нагрузки на программиста• "Квантовая" архитектура•…
Серьезно. Кода на который можно посмотреть и сказать "это сделано на отлично" почти не бывает – в основном один фарш из легаси, гвоздей, и иероглифов.Это не пессимизм. Откройте почти любой коммерческий проект, где люди решают задачи, живут с тем что есть, проект уже прожил сравнительно долгую жизнь, а команда меняется (и это нормально).Тема пойдет про причину, почему оно происходит, и почему не надо создавать себе иллюзий хорошего кода. Серьезно
Всем привет! Меня зовут Ростислав Мусиенко. У меня более 10 лет опыта работы в движке, я начинал еще с Unreal Engine 3, изучая разные аспекты движка. В этой статье мне хотелось бы показать, насколько просто работать с системой частиц на Unreal Engine. Разберем основные аспекты работы с Niagara System. Для разбора нам сначала потребуется создать систему частиц. Читать далее