Каталог услуг неразрывно связан с понятием ITSM и является важнейшим компонентом сервисного подхода. Необходимость в его создании возникает на этапе внедрения ITSM. Это становится ясно из аналогий, которые приводит Шэрон Тейлор (Sharon Taylor), главный архитектор третьей редакции ITIL. Она сравнивает каталог услуг с iTunes или App Store для предприятий, онлайн-справочником и ресурсом для разработчиков одновременно. Разберемся с этой темой с помощью небольшого чеклиста. Читать дальше →
Каталог содержит технические характеристики и развернутые спецификации всех узлов, деталей и нормалей грузовых автомобилей ГАЗ-51А, ГАЗ-63 и Г АЗ-63 А. В спецификациях указаны номера узлов и деталей, их наименования и количество на автомобиль. В каждой группе и подгруппе имеются иллюстрации конструктивных узлов и отдельных деталей. Каталог является справочным техническим пособием при расчете и составлении заявок […]
Getty Images/iStockphoto Проблему синхронизации каталогов на двух серверах с операционными системами семейства Linux на борту можно решить проще, если использовать специализированные инструменты. Давайте посмотрим, как это можно сделать с помощью Unison. Читать дальше →
Уязвимость реализации протокола службы каталогов Lightweight Directory Access Protocol (LDAP) операционных систем Microsoft Windows связана с недостаточной проверкой вводимых данных. Эксплуатация уязвимости может позволить нарушителю, действующему удаленно, выполнить произвольный код с помощью специально созданных данных