Каталог услуг неразрывно связан с понятием ITSM и является важнейшим компонентом сервисного подхода. Необходимость в его создании возникает на этапе внедрения ITSM. Это становится ясно из аналогий, которые приводит Шэрон Тейлор (Sharon Taylor), главный архитектор третьей редакции ITIL. Она сравнивает каталог услуг с iTunes или App Store для предприятий, онлайн-справочником и ресурсом для разработчиков одновременно. Разберемся с этой темой с помощью небольшого чеклиста. Читать дальше →
Каталог содержит технические характеристики и развернутые спецификации всех узлов, деталей и нормалей грузовых автомобилей ГАЗ-51А, ГАЗ-63 и Г АЗ-63 А. В спецификациях указаны номера узлов и деталей, их наименования и количество на автомобиль. В каждой группе и подгруппе имеются иллюстрации конструктивных узлов и отдельных деталей. Каталог является справочным техническим пособием при расчете и составлении заявок […]
13 ноября 2014 года, Москва – Состоятельным клиентам Сбербанка стал доступен новый пакет услуг «Сбербанк Первый». Пакет услуг «Сбербанк Первый» представляет собой комплекс индивидуальных банковских и финансовых услуг высшего уровня, предлагаемых клиентам на специальных условиях, уникальных на российском рынке. С пакетом услуг «Сбербанк Первый» клиентам доступна специальная линейка вкладов с повышенными процентными ставками: Вклад «Лидер [...]
Устали искать идеальный набор данных для обучения ваших моделей машинного обучения? Часто в таких случаях оптимальное решение — это создать его самостоятельно.Сегодня мы обсудим шесть шагов для создания наборов данных, которые идеально подойдут под ваши задачи, и разберем их на примере датасета, который мы собрали в Data Light. Читать далее