Часто возникают вопросы, как успевать всё на работе, но при этом не выгорать. В этой статье расскажу про популярные методы в тайм-менеджменте и про то, какие из них применяю в работе. Читать далее
Мы разные: кто-то привык выполнять задачи в строгой последовательности, кому-то достаточно примерного плана действий, а кому-то для эффективной работы очень важно быть в хорошем настроении. Но во многом мы похожи: например, в том, что хотим больше успевать. Как эффективнее распоряжаться своим временем на работе, помогала разбираться тренер по тайм-менеджменту Дарья Игнатович. Читать дальше →
Привет, я Саша Равинская, контент-дизайнер в QIC digital hub. В этой статье я поделюсь опытом того, как в ограниченных условиях успевать делать текучку, работать над редполитиками, внедрять новые инструменты и менять процессы в командах, чтобы успевать жить после работы. Думаю, это может пригодиться не только коллегам-писателям, но и тем, кто вынужден в условиях ограниченных ресурсов выполнять большие объемы задач. Читать далее
Прежде чем начать говорить про тайм-менеджмент и как всё успевать, начну с плохой шутки про электрика. Как определить является электрик хорошим или плохим? Правильно! Любой живой электрик автоматически хороший. Теперь немного обо мне. Я работаю преподавателем в университете,…