Мы разные: кто-то привык выполнять задачи в строгой последовательности, кому-то достаточно примерного плана действий, а кому-то для эффективной работы очень важно быть в хорошем настроении. Но во многом мы похожи: например, в том, что хотим больше успевать. Как эффективнее распоряжаться своим временем на работе, помогала разбираться тренер по тайм-менеджменту Дарья Игнатович. Читать дальше →
Часто возникают вопросы, как успевать всё на работе, но при этом не выгорать. В этой статье расскажу про популярные методы в тайм-менеджменте и про то, какие из них применяю в работе. Читать далее
Прежде чем начать говорить про тайм-менеджмент и как всё успевать, начну с плохой шутки про электрика. Как определить является электрик хорошим или плохим? Правильно! Любой живой электрик автоматически хороший. Теперь немного обо мне. Я работаю преподавателем в университете,…
Как всё успевать и не выгореть в хаосе задач? Я прошел путь от работы по найму, где моё время организовывали за меня, до самостоятельного управления множеством проектов. В этой статье я делюсь личными секретами тайм-менеджмента, которые помогают мне оставаться продуктивным и не терять мотивацию.Прочитайте, если хотите узнать, как справляться с многозадачностью и находить баланс между работой и отдыхом. Читать далее