Использование юмора в брендинге действительно интересное и порой удивительное явление. Если его правильно использовать, то это может принести поразительные результаты, но если ошибочно — к серьезному поражению судьбы бренда. Правильно использованный юмор в буквальном смысле
В своей статье об эффективном обучении, я указывал юмор, как один из основных инструментов для выстраивания урока и подачи информации. Хочется больше раскрыть эту тему и объяснить, как и почему юмор помогает нам учиться.Немного личных наблюденийВ процессе изучения влияния юмора на усваивание информации, мне стало любопытно провести небольшой эксперимент. О юморе и информации...
Предполагается, что в мире, где на всех нас потоком идет разноплановая информация, — именно простота дизайна становится залогом успеха брендов. Сочетание чистых цветов и примитивных фигур идеально под любые рекламные форматы. Именно минимализм позволяет клиенту легко запоминать тот или иной продукт. Во всяком случае, так предполагается. Так ли это на самом деле? Разбираемся в нашем материале. Читать далее
Сборник составили юмористические и сатирические произведения писателей стран бывшего социалистического содружества. Юмор наших друзей Вес 105 Высота упаковки 5 Глубина упаковки 200 Сохранность Хорошая Статус Букинистическое издание Тип издания Антология Тип обложки Мягкая обложка Тираж 106000 Ширина упаковки 140 в наличии Цена: 313.00 ₽ КУПИТЬ