Google Analytics и Яндекс.Метрика — большие системы. Их интерфейсы изменяются медленно. И за время работы систем аналитики накопились инструменты, которыми сейчас пользоваться нельзя. Команда rick.ai коллекционирует ошибки аналитики и рассказывает, как легко настроить аналитику против…
Рассказываем, что освоить в Google Analytics, если вы новичок и делаете новостное издание, блог компании или другой контентный проект. Как строятся отчеты в Google Analytics. За какими метриками следить и какие специальные отчеты настроить. Какие готовые отчеты Google Analytics подключить. Читать дальше →
Как вы уже знаете из предыдущей публикации, «косячат» все. А «косячат» все, потому что принимают неверные решения. А решения неверные принимают потому, что как сказал классик: «Нам не дано предугадать…» Эта публикация предназначена для исправления картины мира…
В статье я затрону важную тему — какие метрики должен знать и использовать продуктовый дизайнер. На примере Домклик мы посмотрим с какими метриками работает наш дизайн-отдел и ответим на следующие вопросы:1) Какие метрики должен знать и использовать продуктовый дизайнер? 2) Почему это так важно и какие метрики стоит держать под рукой?3) Изучим методы сбора и анализа полученных данных.* бонусом разберём несколько примеров. Читать далее →