Прошло ровно 3 года с момента запуска сервиса «Яндекс.Метеум», который по заявлению разработчиков выдаёт самые качественные прогнозы среди всех прогностических сайтов. Пришло время подвести итоги. Действительно ли новый продукт Яндекса является революционным или всё это лишь
В ноябре я публиковал статью «Яндекс.Метеум – технология без технологии. Маркетинг с точностью до района», где соотносил качество прогнозов Яндекса с другими сервиса. Акцент делался на температуре, без разбора других параметров. Вывод был таков – температурный прогноз Яндекса
Чтобы понять, что такое маркетинг игр и с чем его едят, в данной статье мы поговорим о следующих вопросах: — Какой он – игровой маркетинг; — Как начинался; — Как менялся; — Почему сегодня мы имеем такой игровой маркетинг, который имеем; — Что нас ждет в будущем: как будет меняться
Маркетинг в России в последние несколько лет претерпел значительные изменения. Влияние санкций, закрытие западных рынков и уход крупных брендов породили мнение, что маркетинг в стране умирает. Но действительно ли это так? Или маркетинг в России просто трансформируется и приспосабливается к новым реалиям? В этой статье мы разберемся, как изменилась маркетинговая среда в 2024 году и чего стоит ожидать в ближайшем будущем. Читать далее