Привет! Меня зовут Владимир Попов, и я клиентский разработчик на проекте War Robots. War Robots существует уже несколько лет: за это время в игре появились десятки новых мехов. И, конечно, ни один из них не был бы уникальным без собственного набора способностей. О том, как устроена и как эволюционировала система способностей в нашей игре, просто и без особых технических подробностей я расскажу в этой статье. Читать дальше →
Сегодня компания Google анонсировала черновик RFC стандарта Robots Exclusion Protocol (REP), попутно сделав доступным свой парсер файла robots.txt под лицензией Apache License 2.0. До сегодняшнего дня какого-либо официального стандарта для Robots Exclusion Protocol (REP) и robots.txt не существовало (ближайшим к нему было вот…
UR+ (Universal Robots+) is a platform of hardware and software component sellers, for Universal Robots robots. When installing any of these components in the robots (e.g. in the UR10), no integrity checks are performed. Moreover, the SDK for making such components can be easily obtained from Universal Robots. An attacker could exploit this flaw by crafting a custom component with the SDK, performing Person-In-The-Middle attacks (PITM) and shipping the maliciously-crafted component on demand.
Использование освещения и теней практически в любом игровом проекте добавляет реализма картинке и подчеркивает взаимное расположение объектов в сцене. Без них игры были бы скучными, безжизненными, было бы сложнее ориентироваться в игровом мире. Сегодня мы расскажем, как в геймдеве делаются тени — в реальном времени и статичные. В своих проектах War Robots и Dino Squad мы используем сразу несколько техник — им и уделим особое внимание. Читать далее