Огонь, в котором вы сгораете, надо обслуживать. В.О.Пелевин, “Generation П” Привет, Хабр! Меня зовут Александр Соловьев, я руководитель технической поддержки дата-центров Миран. Скажите, вот вы пробовали писать учебники? Я — нет. Тем не менее, текст ниже — это своего рода методичка по…
Первые дни лета отлично подходят для развивающей поездки в Питер. Мы посетим Миран, linxdatacenter, RETN и Метротек. 5 утра, Московский вокзал, KFC, набережная Мойки, Тарелка, голуби с крыш, Исакий, Марсово поле, Каптюр яндексодрайвовый, и вот он — Миран. Миран В Миране уже несколько лет проживает наша лаба с Евой, сервер трансляции, виртуальный микротиковский Роутэрос, хостинг linkmeup с IPv6-доступностью и теперь хостинг подкастов. Читать дальше →
Как работает техподдержка в идеальном мире техподдержка, все знают: сработал алерт, и команда сразу понимает, почему он сработал и что с этим делать! Как бывает в реальном мире — тоже все знают: то алерты не срабатывают тогда, когда должны бы, и всё летит к чертям… то алертов…
Константин Осипов ( kostja ) Как родилась идея доклада? Я не очень люблю выступать и рассказывать про фичи, особенно про будущие фичи. Выясняется, что и люди не особо любят это слушать. Они любят слушать про то, как все устроено. Это доклад о том, как все устроено или должно быть, с моей…