Предлагаю ознакомиться с расшифровкой доклада начала 2020 года Андрея Бородина "Odyssey: архитектура, настройка, мониторинг" Совсем недавно мы выпустили версию 1.0 нашего пулера соединений Odyssey. Он призван решить проблемы управления соединениям высоконагруженных инсталляций PostgreSQL. В этом докладе я хотел бы рассказать об архитектуре и эксплуатации Одиссея. Также будут затронуты проблемы, которые были решены в достаточно длинном переходе между 1.0rc и 1.0. Читать дальше →
В докладе Андрей Бородин расскажет, как они учли опыт масштабирования PgBouncer при проектировании пулера соединений Odyssey, как выкатывали его в production. Кроме того, обсудим какие функции пулера хотелось бы видеть в новых версиях: нам важно не только закрывать свои потребности, но развивать сообщество пользователей Одиссея. Читать дальше →
Что такое архитектура? Не города или здания, а организационная версия: архитектура предприятия, архитектура решения, архитектура приложения, архитектура программного обеспечения, бизнес-архитектура, архитектура инфраструктуры? Волосы на моей голове начинают шевелиться,…
King’s League: Odyssey – стратегия с упором на менеджмент, повествующая о восхождении группы героев к вершинам славы и почета. Подготовкой и развитием будущих чемпионов, собственно, мы и будем заниматься в этой игре. По большому счету King’s League: Odyssey является симулятором типичного…