За несколько минут без воды в общих чертах объясняю, за что получает деньги маркетолог? Что и зачем он делает в проекте?По уму, делается такое для любого продукта вне зависимости от того, товар это или услуга. Ниша тоже не имеет значения. Технология универсальная и точно рабочая, я проверил :) Читать далее
Еще больше интернета с новыми опциями «Интернет-Mini», «Интернет-Maxi» и «Интернет-VIP»! C 19 октября 2016 будут запущены новые опции «Интернет-Mini», «Интернет-Maxi» и «Интернет-VIP», а действующие опции «Интернет-Mini», «Интернет-Maxi» и «Интернет-VIP» будут переименованы в «Интернет-Mini 2015», «Интернет-Maxi […]
Интернет-магазины и каталоги товаров похожи в продвижении: много страниц, категорий и карточек. Расскажу, какие бизнес-показатели отслеживать для эффективного продвижения, что проверять в рамках аудита, как запустить блог с конвертящими статьями и выстроить стратегию продвижения в регионах. Читать далее
Сочетания цветов влияют на наше настроение и восприятие, и в маркетинге — тоже. Определённые оттенки воздействуют на поведение клиентов и их решения о покупке.Меня зовут Аня Дружинина, я Lead Designer WIM.Agency. В этой статье я собрала ключевые выводы из исследований о значении цвета в маркетинге и рекомендации для дизайнеров. Читать далее