Часть 1. Общий алгоритм поиска Введение Поиск пути — это одна из тех тем, которые обычно представляют самые большие сложности для разработчиков игр. Особенно плохо люди понимают алгоритм A*, и многим кажется, что это какая-то непостижимая магия. Цель данной статьи — объяснить…
Простое объяснение простоты КДПВ с областями, которые нам придется посетить, чтобы ответить на ГЛАВНЫЙ вопрос. Предисловие Я часто слышал совет: сделай проще. А что значит простой? Когда мы говорим, что X — простой, каковы наши ожидания от X? Когда мы говорим, что X проще Y — как мы…
ИИ нужно бегать по разным навигационным картам, каждая из которых требует свои входные и выходные данные, но прописывать дополнительную логику не хочется? Отлично, в этом вопросе нам поможет унификация поиска пути! Объяснение и реализация
Алгоритмы поиска пути — неотъемлемая часть разработки игр. А также различных систем навигации, ориентации и много чего ещё. Но мы сосредоточимся именно игровой индустрии и алгоритмах, которые в ней применяются. Каждый игровой разработчик сталкивается с задачей, в которой…