Статья посвящена созданию интерактивного тумана в реальном времени в произвольных границах при помощи симуляции жидкости и вычислительных шейдеров Unity 3D. В статье я рассмотрю простой способ генерации маски для произвольных границ и расскажу о двух способах решения проблем, связанных с трёхмерным рельефом. Также я поделюсь мелкими улучшениями, которые можно добавить в систему. Читать дальше →
Ночью 22 и утром 23 декабря 2014 года на дорогах Республики Дагестан ожидается густой туман и гололедица, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ГУ МЧС России по РД. «По низменным, предгорным и горным районам Дагестана местами туман, гололедица и налипание мокрого снега на провода линий электропередач. Убедительная просьба к автомобилистам соблюдать скоростной режим, быть бдительными и […]
Уязвимость приложения для проектирования и компоновки печатных плат Siemens PADS Standard/Plus Viewer связана с чтением за границами буфера в памяти при обработке файлов формата PCB. Эксплуатация уязвимости может позволить нарушителю получить несанкционированный доступ к защищаемой информации
Уязвимость программного обеспечения для программирования логических контроллеров Omron CX-Programmer связана с возможностью записи за границами буфера в памяти. Эксплуатация уязвимости может позволить нарушителю выполнить произвольный код