Привет, Хабр! Умеют ли в нашей стране делать стартерные AGM акумуляторы? Что они собой представляют, какова их специфика, стоят ли они своих денег? Для каждого ли легкового автомобиля подходят? Нуждаются ли во вводе в эксплуатацию, или можно сразу ставить под капот? Возьмём новую АКБ, приборы, приступим к испытаниям. Их будет много: целых девять контрольно-тренировочных циклов с 20-часовыми разрядами, а ещё недельный разряд включенными фарами! Выдержит ли аккумулятор такую жестокость?
Привет, Хабр! Стоит ли переплачивать за AGM в случае стартерного аккумулятора для легковой автомашины? Сравним реальные характеристики обычной и AGM аккумуляторной батареи (АКБ) одного производителя, в одном и том же корпусе L2. Воспользуемся разными приборами, проверим в деле пару
Я уже рассказывал про AGM-аккумуляторы, которые очень хороши в системах, где требуются большие токи и большое количество циклов заряда и разряда. Но при всех приятных бонусах этой технологии у неё есть один проблемный момент — AGM ощутимо дороже. А лучшее — враг хорошего. Из-за…
Tab 95 A·ч L5 — улучшенный свинцово-кислотный необслуживаемый автомобильный аккумулятор с нижним типом крепления, обратной полярностью и регулируемым клапаном. Отличный выбор для климатических условий РФ. Полностью адаптирован к дорогам с любым типом и качеством покрытия. Подобрать аккумулятор специалисты рекомендуют для легковых автомобилей класса премиум, оборудованных системой «старт-стоп» с рекуперацией энергии торможения. Особенности аккумуляторной батареи: минимальное […]