Спроектируем Little Man Computer на языке Verilog. Статья про LMC была на Хабре. Online симулятор этого компьютера здесь. Напишем модуль ОЗУ на языке Verilog. Данные загружаются в ОЗУ из data_in по тактовому сигналу clk. module R0 #(parameter N = 2, M = 4) ( input clk, input [N-1:0] adr, input [M-1:0] data_in, output [M-1:0] RAM_out ); reg [M-1:0] mem [2**N-1:0]; always…
Спроектируем Little Man Computer на языке Verilog. Статья про LMC была на Хабре. Online симулятор этого компьютера здесь. Сперва создадим устройство, позволяющее производить загрузку данных в ОЗУ. Читать дальше →
Часть I Часть II Спроектируем Little Man Computer на языке Verilog. Статья про LMC была на Хабре. Online симулятор этого компьютера здесь. Напишем модуль оперативной памяти (ОЗУ), состоящий из четырех (N=2) четырёхбитных (M=4) слов. Данные загружаются в ОЗУ из data_in по адресу adr при поступлении тактового…
Часть I Часть II Часть III Часть IV Эта статья посвящена созданию интерпретатора некого эзотерического языка LMCode, в основе которого лежит архитектура Little Man Computer. О Little Man Computer можно прочитать в предыдущих статьях. Пусть команде INP соответствует , команде OUT соответствует . команде ADD…