Пусть и наступило это лето позже ожидаемого, но с собой оно уже принесло сонмы комаров. А это такая напасть, которая может испортить любой долгожданный праздник на природе. И так как не привык я верить рекламе, то не пожадничал и накупил разных средств от комаров. Решил испробовать на себе, использую любимый системный подход: разрабатываю методику испытаний, провожу испытания, подвожу итоги. Итак, закупаемся и идем поближе к воде, где комаров больше всего. Читать дальше →
Уже более двадцати лет в индустрии принято тестировать написанный код до выкатывания его в продакшн. Люди придумали unit-тесты, acceptance-тесты, интеграционные тесты, property-based тесты. Люди даже придумали TDD, чтобы удостовериться в том, что тесты на самом деле работают. Люди придумали…
Вернуться Дальше Вы узнаете, как организовать тесты в классы, модули и каталоги. Затем я покажу вам, как использовать маркеры, чтобы отметить, какие тесты вы хотите запустить, и обсудить, как встроенные маркеры могут помочь вам пропустить тесты и отметить тесты, ожидая неудачи. Наконец, я расскажу о параметризации тестов, которая позволяет тестам вызываться с разными данными. Читать дальше →
Введение: Автоматизированное тестирование во всю свою мощь используется многими компаниями. Юнит-тесты, Интеграционные тесты, UI тесты, ручное тестирование и прочие методы. Но почему-то в такой большой области, как GameDev автоматизация тестов сводится к тому, что билды передаются в QA отдел на ручное тестирование. Постараюсь рассказать как разрабатываю игры я, и как пишу для них тесты. Читать дальше →