«Все снести и переписать нормально» — нередко именно такое желание возникает у разработчиков, когда дело касается legacy кода. Но стоит помнить, что далеко не всегда это верное решение. Очень часто попытки переписать код заново заканчиваются провалом — мне довелось видеть немало
Управление обработкой ошибок в Go всегда вызывает споры — это извечная тема в ежегодном опросе о самых больших проблемах, с которыми сталкиваются разработчики при работе с Go. Однако когда дело доходит до обработки ошибок в многопоточной среде или объединения нескольких ошибок одной и той же горутины, Go предоставляет отличные пакеты, которые упрощают управление обработкой множественных ошибок. Давайте посмотрим, как объединить несколько ошибок, генерируемых одной горутиной. Читать далее
Go2 имеет целью уменьшить накладные расходы на обработку ошибок, но знаете ли вы, что лучше, чем улучшенный синтаксис для обработки ошибок? Не нужно обрабатывать ошибки вообще. Я не говорю «удалите ваш код обработки ошибок», вместо этого я предлагаю изменить ваш код так, чтобы у вас не было много ошибок для обработки. Эта статья черпает вдохновение из главы «Define Errors Out of Existence”» книги « A philosophy of Software Design» Джона Оустерхаута. Я постараюсь применить его совет к Go. Читать дальше →
Когда вливаешься в новую сферу, ошибок не избежать. Не всегда это что-то драматичное: достаточно неверно расставить приоритеты в обучении, не совсем понять суть автоматизации или слишком горячо полюбить помощь от нейросетей. Но чем это грозит и как учиться с умом? Привет! Я Дима Синицын, лид команды тестирования и наставник на курсе «Автоматизатор тестирования на Java». Я заметил, что студенты часто совершают одинаковые ошибки, которые легко избежать. Рассказываю об этом в статье. Читать далее