Как написать хороший SLA (Service Level Agreement, оно же Соглашение об уровне сервиса). И какой SLA будет хорошим. Эта статья является попыткой обобщить имеющийся опыт, а также на неё я собираюсь ссылаться, когда меня будут в дальнейшем спрашивать, как должен выглядеть SLA. Работая в индустрии…
A vulnerability in the IP Service Level Agreement (SLA) responder feature of Cisco IOS XE Software could allow an unauthenticated, remote attacker to cause the IP SLA responder to reuse an existing port, resulting in a denial of service (DoS) condition. The vulnerability exists because the IP SLA responder could consume a port that could be used by another feature. An attacker could exploit this vulnerability by sending specific IP SLA control packets to the IP SLA responder on an affected device. The…
Соглашение об уровне обслуживания (SLA) – это соглашение с клиентами или пользователями, где описывается уровень обслуживания, который поставщик обещает предоставить клиенту. SLA можно представить в виде измеряемой метрики, например, как время безотказной работы или суммарное количество ошибок. Перевели статью, где рассматривается простой способ расчета SLA на примере Nginx-сервера. Читать далее
В своей статье "Как написать хороший SLA", я поминал, что в SLA просто просится внести процедуру эскалации. Хочу сказать пару слов за эскалацию. Эскалацию в IT, по-моему, мало кто понимает. В ITIL она как-то мутно определена. Соответственно и дальше, при попытках её внедрить, градус…