Онбординг Онбординг — это процесс, в рамках которого вы знакомите пользователя с вашим продуктом. Чаще всего онбординг осуществляется тремя способами: 1. Прежде чем пустить пользователя в систему, вы показываете несколько экранов, в которых объясняете суть вашего сервиса. Обычно, этот метод используется в мобильных приложениях, когда вам показывается картинка и поясняющий текст. Да, это те самые экраны, которые мы пролистываем, а потом пытаемся разобраться в интерфейсе самостоятельно. Читать дальше →
Прочие статьи цикла Принятие решений Принятие решений. Пример Продолжая тему скажу, что посмотрел публикации других авторов Хабра по этой теме. Интерес к проблемам имеется, но в теорию влезать никто не желает. Действуют как пионеры первооткрыватели. Это было бы прекрасно, при…
Основное занятие product-менеджера – принятие решений по тому или иному вопросу. В этой статье мы поговорим, на основе чего принимаются решения, как формируется пул гипотез для этих решений, и какие инструменты лучше применять. Два основных блока: Откуда взять идею (фидбек, метрики,
Полнотекстовый поиск vs. Векторный поиск: в чём разница и когда их использовать? Технологии поиска информации сильно продвинулись вперёд. Раньше был доступен только поиск по ключевым словам, но теперь, благодаря машинному обучению, появился векторный поиск, который помогает…