«Какой моделью кода мне воспользоваться?» — часто возникающий, но нечасто разбираемый вопрос при написании кода для архитектуры х64. Тем не менее, это довольно интересная проблема, и для понимания генерируемого компиляторами машинного кода х64 полезно иметь представление о…
The Microsoft Graphics Component in Windows Server 2003 Service Pack 2, x64 Edition Service Pack 2, SP2 for Itanium-based Systems, Windows Vista Service pack 2 and x64 Edition Service Pack 2, Windows Server 2008 for 32-bit Systems Service Pack 2, x64-based Systems Service Pack 2, and Itanium-based Systems Service Pack 2, Windows 7 for 32-bit Systems Service Pack 1, and x64-based Systems Service Pack 1, Windows Server 2008 R2 for x64-based Systems Service Pack 1, and Itanium-based Systems Service Pack 1,…
1. Разбираемся в физике частиц: мяч на пружине 2. Разбираемся в физике частиц: 2) квантовый шар на пружине 3. Разбираемся в физике частиц: 3) волны, классический вид 4. Разбираемся в физике частиц: 4) волны, классическое уравнение движения 5. Разбираемся в физике частиц: 5) квантовые волны
Добрый день, дорогие читатели. В этой статье я постараюсь рассказать о принципе построения архитектуры для фронтенда, в частности для React, так как хорошая архитектура должна быть самостоятельным элементом системы.В рамках статьи я постараюсь просто рассмотреть и дать ответы на следующие темы:• что такое архитектура и почему она должна быть чистая;• как написать архитектуру, которая основана на сервисах;• пример построения архитектуры для приложения заметок;• интеграция архитектуры с реактом. Читать далее