В сети огромное количество площадок формата Q&A где задаются вопросы из разряда: Предложите С++ логгер? (C++ logging framework suggestions) Какой наиболее эффективный потоко-безопасный С++ логгер? (What is the most efficient thread-safe C++ logger) Библиотека логирования для игр (Logging library for c games) Асинхронный…
На рынке представлено огромное количество систем логирования — как открытых, так и проприетарных. У каждой из них своя функциональность, свои достоинства и недостатки. Сегодня мы решили поделиться опытом выбора системы логирования и рассказать, почему мы в 1cloud остановились на ELK. Читать дальше →
Зачастую разработчику, или даже пользователю, требуется посмотреть, что происходит внутри устройства. Обычно в таких ситуациях используют либо текстовой вывод в терминал (через голый UART или самописный протокол гарантированной доставки), либо пишут свои собственные системы логирования. Однако, всегда ли оправдан такой подход? Есть ли решение проще и производительнее? В данной статье мы рассмотрим одно из таких - библиотеку логирования uP7. Читать далее
В пакете логирования Go нет уровней логирования, вам нужно вручную добавлять префиксы, такие как отладка, информация, предупреждение и ошибка, самостоятельно. Кроме того, у типа логгера Go нет возможности включать или выключать эти различные уровни для каждого пакета. Для сравнения рассмотрим несколько замен от третьих лиц. Читать далее